Вторник, 02.09.2025, 15:42 Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS Адрес: 442893 Пензенская область, Сердобский район, ул. Тюрина, 9
Сайт школы №9 г. Сердобска
Меню сайта
наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 256
Форма входа

программа развития школы


Направление «Я и Школа»

Пояснительная записка

Сегодня целью воспитания школьников должно быть создание условий для формирования и развития Личности, высококультурной, интеллектуальной, социально активной, гуманной. Воспитание в каждом ребенке человечности, доброты, гражданственности, творческого отношения к труду, бережного отношения ко всему живому.
Чтобы процесс воспитания проходил успешно, безболезненно для ребенка, вокруг него должна быть создана такая атмосфера, где ребенку будет так же хорошо и уютно, как в семье, где его любят, ценят, где о нем будут заботиться настолько, что он станет интересен себе и другим. Педагогическая позиция заключается в принятии ребенка как личности, оказании помощи в раскрытии и реализации каждым учеником своих потенциальных возможностей, в его жизненном самоопределении.
Осознание того, что в постоянно изменяющемся обществе человек должен обладать широким диапазоном выбора для решения профессиональных и личных проблем, высокой степенью личной ответственности предполагает в качестве первоочередных мер в воспитании подрастающего поколения формирование у детей и молодежи готовности жить и успешно действовать в перспективно новых социальных условиях.

Цель программы: развитие умений и навыков в учебной деятельности, выявление и развитие индивидуальных способностей, развитие самостоятельного мышления.

Задачи:10. Формированию у учащихся осознание принадлежности к Школьному коллективу, стремление к сочетанию личных и общественных интересов
11. Воспитание сознательное отношение к учебе, развивать познавательную активность, формировать готовность школьников к сознательному выбору профессии.
12. Выработка потребности школьников в постоянном пополнении своих знаний.
13. Воспитание сознательной готовности выполнять Устав Школы..

Этапы реализации:
1 этап – аналитический (диагностика, анализ) – 2006-2007 уч. год.
2 этап – прогностический (подготовка методической базы) – 2007-2008 уч. год.
3 этап – этап реализации (введение программы, накопление фактического материала) – 2008-2009; 2009-2010 уч. гг.
4 этап – обобщающий (анализ, отслеживание результатов, корректировка программы) – 2010-2011 уч. год.

Основные формы реализации:

9. Организация экскурсий по Школе для учащихся 1 и 5 классов.
10. Деловая игра «Знакомство с Уставом Школы».
11. Экскурсия по школьному музею «История Школы».
12. Знакомство со школьными традициями.
13. Участие в предметных неделях, олимпиадах, интеллектуальных марафонах, конкурсах, конференциях, фестивалях.
14. Проведение традиционных Школьных мероприятий.
15. Проведение Щкольных конкурсов «Класс года», «Семья года», «Ученик года».

Ожидаемые результаты реализации программы:• осознание учеником роли знаний в жизни человека, овладение этикой взаимоотношений «ученик-учитель», «ученик-ученик», выполнение распорядка работы школы и возложенных на учащихся обязанностей, умение пользоваться правами ученика, выполнение рола хозяина в школе, поддерживающего обстановку доброжелательности и уважения друг к другу.

сайт живет
Календарь
«  Сентябрь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
наш опрос №2
как вы учитесь?
Всего ответов: 461
Архив записей
Поиск